понедельник, 20 октября 2014 г.

Выставка рукоделия Handmade, Бохум 18.10 - 19.10.2014 Handmade Bochum 18.10 - 19.10.2014

Поездка (19.10) стояла слегка под вопросом, так как в этот день бастовали водители локомотивов, но, к счастью, мой поезд пришёл. Сюрприз был в Бохуме. Хваленный автобус "аж до ворот" не ездит по воскресеньям. Но нас не остановить, зато туда ходят трамваи, просто надо было слегка пройтись пешком. Погода была шикарная, жаль было заходить в здание, но я преодолела себя. Билет я забронировала в интернете и радостно отметила про себя, что всё получилось. Можно было ещё к билету вытащить лотерейный билетик. В нём, естессно, выигрыш не было, но стояло: возьмите ещё. Тётенька на кассе сказала, что билетов мало, игнорировать и забыть. Мне стало обидно, но ненадолго.







Сама выставка расположена в 2-х залах, довольно компактненько. Первый меня мало чем привлёк, а во втором уже была Света и я поспешила на встречу, которая оказалась очень радостной. Мы со Светой почти соседи тут и обе жили в Мурманске, а это уже почти родня.
Света - умничка, у неё есть своё ателье по пошиву одежды и делает она это здорово!
Hеизменная на всех мероприятиях такого рода палатка-вигвам, там можно было посидеть и повязать.



Каким-то образом я просто не могла оторвать взгляд от шикарных шалей. Это же наши! Точно, оренбургские паутинки, пуховые платки, даже перчатки. Цены были немыслимые: паутинки всего за 45-55 евро, перчатки такие же тончайшие но тёплые за 25 евро и шикарные пуховые накидки по 160 евро. Продаётся всё это чудо вот тут, в магазине украшений, помимо ещё и милых сердцу матрёшек и красивейших украшений. Кстати, платки вяжут в самом Оренбурге, поэтому и цены такие.
Адрес магазина: Schmuck&Kunst, Harkortstr. 47, 44225 Dortmund.






 Порадовала стена с квилтингом на тему "От перекрёстка к перекрёстку наша В1" . Участницы из Дормунда, в основном тётеньки в возрасте, получили задание сделать из текстиля картинку 60х40 см и показать, как они себе представляют эту самую дорогу.









 Я ехала ещё и за пряжей, так как в списке участников была заявлена фирма lanafina из Дюссельдорфа. Пряжа меня разочаровала ценами и качеством, а расцветки были хороши. Возможно, пряжа после стирки и не кусается, как утверждала продавец, но я не хочу это потом, а сейчас. Смеси с шёлком показались дорогами плюс не люблю перематывать пасмы.  Хотя они всего за 1 евро перемотают пасму в клубок. Вот это сервис! Но пряжу на свой "Драконий хвост" я нашла, об этом позже.



Очень понравились мягонькие одеяла для младенцев от вот этой дамы. Фотографий нет, так как народ особо не разрешал фотографировать, оно и понятно.

А ещё приятная женщина с фамилией Димо (прям Димон) и её практичными сумочками. Они с дочерью (как здорово!) основали свою фирму и делают это незамысловатую красоту.



Весёленький дизайн и интересные идеи у Кирстен Сэнгер из Вупперталя. Она приезжает на девичники на дом.



Необычные рисунки, почему-то они меня смешили:




Пряжу я всё таки прикупила неожиданно для себя вот у этой фирмы, хотя и не хотела, но, носочную, удивительно мягкую и всего за 3,99 и чудесный отрез 100х140 см ткани (название стенда не помню, но что-то антикварное, там много было мелочёвки), из которой мне мерещится то ли летний рюкзачок, то ли косметичка.




Вернулась полная творческих импульсов и даже повязала по дороге туда-сюда.

6 комментариев:

  1. Молодец Маринчик, развеялась, погуляла, посмотрела на всю эту красоту, жалко от меня далеко, можно было бы тоже приехать и погулять с вами, ну теперь будем ждать твоих воплощений

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш, может, получится к тебе в Билифельд съездить.

      Удалить
  2. Марина, классная поездка получилась. И на товар посмотрела, и себя показала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, рада тебя тут встретить, я довольна. В моей жизни вот такие вылазки - это глоток свежего воздуха, да и приятно знакомиться с близкими по духу.

      Удалить
  3. Понимаю, как тебе хотелось отвлечься от домашних дел и забот и отдохнуть на такой творческой выставке. Я бы ради самой выставки вряд ли поехала бы (там всегда цены выше, чем в рукодельном магазине или интернете), а вот для встреч рукодельниц и общения на тему вязания/шитья с единомышленницами такие мероприятия подходят идеально! Молодец, что вырвалась! Покажи потом свой "драконий хвост"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, цены были разные, но я умудрилась найти подешевле (талант у меня такой). Сейчас добью свой "вишнёвый коврик" (скоро покажу, и - за спицы!

      Удалить